Сегодня человеку доступно информации больше, чем когда-либо в истории. Скоро достижения в развитии искусственного интеллекта радикально изменят то, как мы используем информацию, и помогут нам не только в повседневной жизни, но и в решении сложных глобальных проблем. Сегодня на конференции Search On мы рассказали, как искусственный интеллект помогает нам развивать продукты Google и делать поиск […]
Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам Когда рекомендации YouTube верно настроены, они связывают миллиарды пользователей со всего мира со значимым, образовательным и развлекательным контентом. В моем случае это лекции об актуальных этических вопросах в сфере технологий и лучшие моменты футбольных матчей Университета Южной Калифорнии, которые я смотрел в детстве. Для моей старшей дочери – […]
Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью Google Россия Когда участница второго сезона проекта «Голос.Дети» Саида Мухаметзянова начала анализировать статистику своего YouTube-канала, она увидела, что татарские народные песни очень любит иностранная аудитория, они активно комментировали новые видео и даже писали, что хотели бы выучить татарский язык. «Конечно, видя, что твоё творчество мотивирует людей изучать татарский […]
Нил Мохан, директор по продукту YouTube Миллионы авторов контента по всему миру используют YouTube, чтобы найти единомышленников, привлечь зрителей со всего мира и успешно вести бизнес. С целью защитить сообщество креаторов мы разработали принципы ответственности, в соответствии с которыми удаляем материалы, не соответствующие правилам, отдаем приоритет авторитетным мнениям, ограничиваем распространение спорного контента и вознаграждаем креаторов, […]
Минди Брукс, директор Google по взаимодействию с детьми и семьями Мы стремимся к тому, чтобы наши продукты были по умолчанию безопасны, обеспечивали конфиденциальность и позволяли управлять своими данными. Согласно нашим правилам, дети младше 13 лет не могут создать стандартный аккаунт Google. Однако мы работаем над тем, чтобы дополнить пользовательский опыт специальными опциями для детей, подростков […]
Саймон Роджерс, Google Trends Каким был ваш 2006 год? Готовы поспорить, что вы тоже играли в Need for speed, слушали Rihanna и, скорее всего, носили джинсы с низкой посадкой! Этим летом Google Trends исполняется 15 лет. Мы подумали, что это идеальное время, чтобы оглянуться назад, посмотреть на тенденции прошлых лет и сравнить, что люди искали […]
Максим Браверман, директор по продажам, Google Россия Мы помогаем перспективным и талантливым игровым студиям активно расти и выходить на международные рынки. Так, в 2020 году мы вместе с MY.GAMES, международным игровым брендом Mail.ru Group, создали программу бизнес-акселерации Game Drive. Мы получили более 40 заявок от разработчиков из Италии, Франции, Германии, Британии, Кувейта, Испании, России и […]
Роберт Кинцл, директор по развитию бизнеса YouTube Мы восхищаемся тем, сколько талантов и навыков сочетают в себе креаторы. Рассказчики, режиссеры, редакторы, маркетологи, предприниматели — и всё это одновременно. Чтобы дать креаторам больше возможностей для достижения успеха, YouTube уже давно стал гораздо больше чем просто платформой для публикации видео. Теперь здесь можно находить свою аудиторию, общаться […]
Патриция Корреа, директор по маркетингу для разработчиков Google 4 сентября мы проведем финал Indie Games Festival и определим лучших инди-разработчиков 2021 года! В этот раз участники из Европы, Японии и Южной Кореи будут соревноваться онлайн, а значит каждый желающий сможет присоединиться к фестивалю и первым узнать имена победителей. У зрителей будет возможность погрузиться в мир […]
Арсен Исрапилов, руководитель экспортного направления Google Россия Сегодня стартует третий поток акселератора для стартапов Google Growth Lab! Эксперты Google, предприниматели и представители венчурных фондов вновь объединятся, чтобы помочь перспективным стартапам усилить их продуктовую и маркетинговую стратегии и выйти на международные рынки. Участников третьего потока акселератора Google Growth Lab традиционно ждут: — Теория о стратегиях выхода […]