YouTube команда

 

Последние несколько лет команда YouTube усердно работает над созданием инструментов, которые позволяют правообладателям контролировать контент, охраняемый авторским правом. Благодаря этому творчество на платформе процветает, а правообладатели имеют под рукой все необходимые инструменты для онлайн-управления своим контентом. Сегодня мы представляем отчет по работе сервисов, отвечающих за соблюдение авторского права (Copyright Transparency Report), в котором подробнее расскажем о работе по защите авторских прав на YouTube.

 

Сегмент авторского права на YouTube сейчас состоит из трех основных инструментов. Основываясь на данных о специфических потребностях и ресурсах правообладателей, мы знакомим авторов с подходящими инструментами, продолжая расширять доступные функции и создавая новые: 

 

 — Доступ к форме отправки жалоб за нарушение авторских прав есть у всех правообладателей, и обычно этим инструментом пользуются те, кто обладает ограниченными авторскими правами и редко отправляет запросы на удаление контента.

 

— Инструмент поиска совпадений (Copyright Match Tool) оказывает поддержку более чем двум миллионам каналов, которые столкнулись с заимствованием их контента и хотят разместить запрос о нарушении авторских прав.

 

 —  И широко известная система Content ID поддерживает правообладателей даже в самых сложных ситуациях, связанных с нарушением авторских прав, как, например, у киностудий и звукозаписывающих компаний, которые часто сталкиваются с незаконным использованием материалов, защищенных авторским правом. 

Благодаря нашей работе над совершенствованием инструментов и технологий защиты авторских прав, у нас получилось создать площадку, на которой комфортно чувствуют себя все: создатели, правообладатели и зрители. Это положительно повлияло и на рост креативной экономики – за последние три года создатели контента и медиа-компании заработали более $30 миллиардов долларов. А музыкальная индустрия с марта 2020 года заработала более $4 миллиардов долларов, из которых 30% приходится на пользовательский контент.

 

В отчете по работе сервисов, отвечающих за соблюдение авторского права, который мы представляем сегодня, использованы данные первой половины 2021 года. Теперь отчет будет публиковаться два раза в год, наглядно демонстрируя эффективность наших инструментов по защите авторских прав. Среди множества убедительной информации мы выделили некоторые важные фрагменты: 

Подавляющее большинство претензий и запросов на удаление контента исходило от сервисов, созданных для автоматического выявления нарушений авторского права: инструмента поиска совпадений (Copyright Match Tool) и системы Content ID.

Более 722 миллионов заявлений было подано через систему Content ID в первой половине 2021 года, что составляет более 99% всех действий, связанных с нарушением авторских прав на YouTube. С помощью инструмента поиска совпадений (Copyright Match Tool) было создано более 1,6 миллионов запросов. 


Мы также измеряем как часто авторы не согласны с удалением контента и считают ошибочными заявления, созданные с помощью Content ID. 

Согласно отчету, процент спорных ситуаций относительно общего количества запросов на удаление контента очень низкий. Особенно редко это случается, если используются  инструменты автоматического обнаружения нарушений авторского права. В первой половине 2021 года было оспорено менее 1% всех заявок, созданных системой Content ID.


Наконец, в тех редких случаях, когда возникают споры, данные из отчета показывают, что большинство — более 60% — решений принимается в пользу загрузившего видео пользователя.


Мы стремимся к тому, чтобы YouTube оставался динамичным сообществом, где созданы все условия, позволяющие правообладателям эффективно управлять своим контентом на YouTube. Мы с нетерпением ждем данных следующего отчета по работе сервисов, отвечающих за соблюдение авторского права.

 

Скачать отчет по работе сервисов, отвечающих за соблюдение авторского права на YouTube, можно по ссылке.


<!–INSTRUCTIONS Enter info below to be used in google.com/about site blog syndication. Leave elements empty if there is no valid data. Example: http://1.bp.blogspot.com/-mX0dxJxp8dg/Vo8MSdxypWI/AAAAAAAARsI/EjaFhvgAEgc/s1600/Beutler_Google_Giftwrap_-v2TW.png –>

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Нет тегов для этой записи