Сундар Пичаи, генеральный директор Google и Alphabet

Изменение климата — это больше не отдаленная угроза, а проблема, которая становится все ближе к нам и нашему окружению. Пожары, наводнения и другие природные катаклизмы по всему миру влияют на наше благополучие, подрывают экономику стран и угрожают будущему нашей планеты. Необходимо как можно скорее найти эффективные решения этой сложной проблемы. Именно поэтому мы решили к 2030 году полностью перевести свои центры обработки данных и кампусы на исключительно безуглеродные источники энергии.

Помочь планете стремятся не только компании, но и люди. Сегодня мы расскажем, как с помощью сервисов Google делать более экологичный выбор: бронировать авиабилеты и покупать бытовую технику с меньшим углеродным следом, а также строить экологичные маршруты на Google Картах. Кроме того, пользователи смогут получать в Google Поиске достоверную информацию об изменении климата из таких источников, как, например, Организация Объединенных Наций. Эта возможность появится в дополнение к уже существующим  новостным ресурсам, которые мы делаем приоритетными в Поиске. Все эти решения направлены на достижения нашей цели — к 2022 году помочь одному миллиарду людей сделать выбор в пользу экологии.

Более ответственный подход к путешествиям и покупкам

Мы добавляем новые инструменты, которые помогут пользователям делать более экологичный выбор на каждом этапе планирования путешествий – от покупки авиабилетов до выбора места проживания. С сегодняшнего дня в Google Авиабилеты станет доступна информация об объемах выбросов углекислого газа для каждого рейса в расчете на одно место. Это позволит пользователям легко найти более экологичные варианты перелетов. При поиске жилья можно будет узнать, какие меры по защите окружающей среды принимают отели: сокращают ли они объем отходов, рационально ли потребляют воду, есть ли у них Green Key или сертификаты EarthCheck. 

Кроме того, мы поможем людям покупать более экологичные товары, например,  бытовую технику. При поиске духовых печей, посудомоечных машин, водонагревателей и других устройств с высоким энергопотреблением пользователи будут видеть на вкладке «Покупки» наиболее выгодные и экологичные предложения.

Более экологичные поездки

Ежедневное использование автомобилей — одна из самых неэкологичных привычек . С сегодняшнего дня в США и с 2022 года в Европе на Google Картах будут по умолчанию отображаться маршруты, позволяющие свести к минимуму выбросы углекислого газа, в тех случаях, когда это не увеличивает время в пути. По нашим оценкам, это поможет сократить выбросы газа более чем на 1 млн тонн в год и позволит сократить расходы на топливо. Подобный результат сравним с сокращением количества автомобилей на дорогах до 200 000 единиц.

Помимо этого, мы будем способствовать популяризации экологичных автомобилей. В Google Поиске станет проще находить гибридные авто и электромобили, сравнивать их с бензиновыми моделями и искать выгодные предложения, чтобы не переплачивать при покупке. Эти функции в скором времени станут доступны в США, а в следующем году и в других странах. 

Конечно, зачастую более экологично вовсе не использовать автомобиль. Поэтому мы добавляем в Google Карты функции, обеспечивающие более удобную навигацию для велосипедистов, а также упрощаем поиск сервисов проката велосипедов и скутеров более чем в 300 городах по всему миру.

Самые экологичные облачные технологии в отрасли

 

Мы разрабатываем решения для борьбы с изменениями климата не только для пользователей, но и для таких компаний, как  Whirlpool, Etsy, HSBC, Unilever. Наше подразделение Salesforce работает над предложениями, которые будут отвечать запросам наших партнеров, а также предоставляет им доступ к самым экологичным облачным технологиям в отрасли. Недавно мы запустили инструменты, которые помогают организациям размещать свои ресурсы Google Cloud в более экологически чистых регионах. Кроме того, на следующей неделе пройдет конференция Google Cloud Next 2021, где мы расскажем, что еще могут предпринять компании для защиты окружающей среды.

 

Более экологичный выбор с Google

 

Мы направляем все наши усилия на то, чтобы людям и компаниям было проще заботиться об окружающей среде. Некоторые действия могут казаться незначительными, но если умножить их на большое количество пользователей наших продуктов, они способны привести к ощутимым улучшениям. Если мы хотим избежать самых худших последствий изменения климата, нельзя останавливаться. Мы продолжим искать способы решать проблемы экологии с помощью наших продуктов.


<!—INSTRUCTIONS Enter info below to be used in google.com/about site blog syndication. Leave elements empty if there is no valid data. Example: http://1.bp.blogspot.com/-mX0dxJxp8dg/Vo8MSdxypWI/AAAAAAAARsI/EjaFhvgAEgc/s1600/Beutler_Google_Giftwrap_-v2TW.png —>

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Нет тегов для этой записи